Управление ДПО: от создания образовательного продукта до продажи

Программа направлена на совершенствование и формирование компетенций в сфере продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования.

Бизнес 16+

Программа направлена на совершенствование и формирование компетенций в сфере продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования.
 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24 февраля – 24 марта 2021 года

ПРОДОЛЖТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Базовый – 36 ак.ч.
Продвинутый – 72 ак.ч.

ФОРМАТ: онлайн-обучение.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ?

  • Получите актуальные сведения о существующих требованиях в области создания локальной нормативной и методической базы в организациях, реализующих программы ДПО, а также информацию об особенностях контрольно-надзорной деятельности в сфере ДПО;
  • Получите знания и практические шаги построения системы продаж образовательных продуктов и услуг ДПО;
  • Систематизируете деятельность по продажам программ ДПО и повысите конверсию продаж образовательных услуг;
  • Узнаете, как сделать процесс продаж эффективным и прогнозируемым;
  • Разберетесь, где искать целевую аудиторию и как создавать ценностное предложение;
  • Узнаете о механизмах повышения экономической рентабельности образовательных продуктов, в том числе с применением онлайн технологий;
  • Освоите проверенные техники увеличения продаж образовательных продуктов;
  • Получите готовые скрипты продаж;
  • Разберетесь с инструментами интернет продвижение программ ДПО.

ДОКУМЕНТ О КВАЛИФКАЦИИ

По итогам успешного прохождения итогового тестирования слушатели получают удостоверение о повышении квалификации от НФПК установленного образца.

 

БАЗОВЫЙ ПАКЕТ

Вы освоите ключевые навыки специалиста по эффективному маркетингу программ ДПО с применением современных интегрированных онлайн инструментов маркетинговых коммуникации.

КОМУ ПОДОЙДЕТ?

— руководителям организаций и/или структурных подразделений, осуществляющим функции по организации образовательной деятельности и оказанию платных образовательных услуг;
— специалистам HR- подразделений предприятий и корпораций, организаций, реализующих программы ДПО;
— специалистам маркетинговых служб организаций, отвечающих за продвижение программ ДПО;
— сотрудникам центров прикладных квалификаций в системе СПО;
специалистам, отвечающим за продвижение образовательных проектов и продуктов в сегменте ДПО.

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОГРАММА?

  • повышение качества, конкурентоспособности и востребованности образовательного продукта;
  • оптимизация образовательного контента интернет-ресурса;
  • интеграция онлайн инструментов маркетинговых коммуникаций;
  • повышение рентабельности программ ДПО;
  • оптимизация продуктовой линейки программ ДПО;
  • проектирование образовательного продукта с «нуля»;
  • адаптация стратегии продаж программ ДПО.

 

ПРОДВИНУТЫЙ ПАКЕТ

Вы освоите продвинутые техники планирования стратегии продвижения программ ДПО, сформируйте уникальное торговое предложение и вывод продукта на рынок. Программа продвинутого уровня для тех, кто хочет усилить позиции, изучить новые инструменты и получить новые компетенции необходимые для профессиональной деятельности административных и управленческих кадров в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

КОМУ ПОДОЙДЕТ?

— руководителям организаций и/или структурных подразделений, осуществляющим функции по организации образовательной деятельности и оказанию платных образовательных услуг;
— руководителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность, руководителям Центров прикладных квалификаций, а также учебных центров;
— руководителям отделов продаж, HR- подразделений предприятий и корпораций, организаций, реализующих программы ДПО;
— руководителям маркетинговых служб организаций, реализующих программы ДПО;
— специалистам, отвечающим за создание и разработку образовательных проектов и продуктов в сегменте ДПО.

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОГРАММА?

  • эффективное продвижение ДПП на рынок образовательных услуг, обеспечивающие организации конкурентоспособность на рынке;
  • систематизация деятельности по продажам программ ДПО;
  • повышение конверсии продаж образовательных услуг;
  • повышение экономической рентабельности образовательных продуктов, в том числе с применением ДО технологий и/или электронного обучения.
  • оптимизация продуктовой линейки программ ДПО;
  • расчет финансовых показателей программы и определение оптимальной модели продаж программы;
  • формирование стратегии работы с различными целевыми сегментами (#b2c#b2b#b2g).

ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: ntf.ru/content/UPRAVLENIE-DPO... 

Поделиться:

1152 дня назад
24 февраля 10:00 — 24 марта 2021 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов