Медиааналитика современного информационного поля

НФПК в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ» запускают проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА В ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНВЕРСИТЕТА», включающий в себя серию онлайн мероприятий по темам, связанным с развитием коммуникаций, реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.

ИТ и интернет 18+

НФПК в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ» запускают проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА В ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНВЕРСИТЕТА», включающий в себя серию онлайн мероприятий по темам, связанным с развитием коммуникаций, реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.

В рамках запланированных мероприятий будет

  • представлен опыт оценки измерения присутствия вузов в российском и международном медиаполях,
  • рассмотрены успешные кейсы российских вузов по использованию инструментов медианалитики,
  • маркетинга и продвижения своих университетов или различных видов деятельности,
  • реализована программа повышения квалификации по использованию инструментов медиааналитики,
  • предложены операционные рекомендации и кейсы, осуществлена публикация лучших практик и опыта разработки и реализации эффективных медиастратегий вузов в специальном тематическом номере журнала «Университетское управление — практика и анализ».

Концепция проекта предусматривает проведение онлайн мероприятий в период с 15 марта до 15 октября 2021г. и ориентирована на сотрудников университетов, ответственных за разработку стратегических проектов и/или программы развития вуза, специалистов пресс-служб университетов, представителей широкого профессионального сообщества.

22 марта 2021 года в 14.00 (Мск) состоится первое мероприятие в рамках проекта Установочный семинар «Медиааналитика современного информационного поля».

Автоматизированные отчеты, уведомления об упоминании бренда, аналитика упоминаний о компании — все это уже давно используют для отслеживания эффективности бизнес кампаний.

  • Нужны ли все эти инструменты российским университетам?
  • Как оценить качество информации, существуют ли способы, которыми можно оценить информационную активность вузов?
  • Должна ли медиастратегия быть частью программы развития университета?

На эти и другие вопросы о замысле проекта, условиях участия и ожидаемых результатах в рамках вебинара ответят:

  • Аржанова Ирина Вадимовна, Исполнительный директор НФПК
  • Тюрина Наталья Владимировна, Начальник Управления проектов в области образования и социальной сферы Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня»
  • Клюев Алексей Константинович, главный редактор журнала «Университетское управление — практика и анализ»

Участие бесплатное. Узнать подробности можно по ссылке: https://ntf.ru/content/mediaanalitika-sovremennogo-informatsionnogo-polya

Регистрация доступна до 21.03.2021 (включительно).
Количество мест ограничено

Поделиться:

1154 дня назад
22 марта 2021, начало в 14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов