НФПК в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление практика и анализ» запускают проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА В ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНВЕРСИТЕТА», включающий в себя серию онлайн мероприятий по темам, связанным с развитием коммуникаций, реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.
В рамках запланированных мероприятий будет
Концепция проекта предусматривает проведение онлайн мероприятий в период с 15 марта до 15 октября 2021г. и ориентирована на сотрудников университетов, ответственных за разработку стратегических проектов и/или программы развития вуза, специалистов пресс-служб университетов, представителей широкого профессионального сообщества.
22 марта 2021 года в 14.00 (Мск) состоится первое мероприятие в рамках проекта Установочный семинар «Медиааналитика современного информационного поля».
Автоматизированные отчеты, уведомления об упоминании бренда, аналитика упоминаний о компании — все это уже давно используют для отслеживания эффективности бизнес кампаний.
На эти и другие вопросы о замысле проекта, условиях участия и ожидаемых результатах в рамках вебинара ответят:
Участие бесплатное. Узнать подробности можно по ссылке: https://ntf.ru/content/mediaanalitika-sovremennogo-informatsionnogo-polya
Регистрация доступна до 21.03.2021 (включительно).
Количество мест ограничено
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.