В рамках проекта «Медиааналитика в эффективной стратегии развития университета» для сотрудников университетов состоится вебинар с участием представителей крупнейших компаний-разработчиков автоматических систем мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа с целью представления и обсуждения различных подходов и методов измерения медиаактивности российских вузов их результатов.
Темы обсуждения:
Спикер:
Мачерет Марина Сергеевна
Руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия». Окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова
Руководила маркетинговыми коммуникациями в издательстве «КМ онлайн», информационном агентстве Trade.su С 2006 года возглавляет отдел маркетинга «Медиалогии». Проводит мастер-классы по медиааналитике для студентов вузов, преподает в МГУ им. М.В. Ломоносова. Организатор премии «ИНФОПОВОД ГОДА» для российских пресс-служб, конференции SMM Trends, вебинаров для SMM- и PR-специалистов.
О МЕДИАЛОГИИ
Медиология — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 61 тысяча издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически обрабатывает 500 тыс сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.
ОРГАНИЗАТОРЫ: НФПК в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление практика и анализ».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.