Аналитика инфополя вуза в режиме онлайн»: опыт компании Медиалогия

Вебинар с участием представителей крупнейших компаний-разработчиков автоматических систем мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа с целью представления и обсуждения различных подходов и методов измерения медиаактивности российских вузов их результатов

ИТ и интернет 16+

В рамках проекта «Медиааналитика в эффективной стратегии развития университета» для сотрудников университетов состоится вебинар с участием представителей крупнейших компаний-разработчиков автоматических систем мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа с целью представления и обсуждения различных подходов и методов измерения медиаактивности российских вузов их результатов.

Темы обсуждения:

  • Обзор технологии аналитики СМИ и соцсетей для вузов;
  • Ключевые показатели эффективности коммуникаций;
  • Кейсы по работе с мониторингом и аналитикой инфополя СМИ;
  • Оценка эффективности инфоповодов и источников;
  • Анализ присутствия в социальных сетях;
  • Лучшие инфоповоды вузов 2020.

Спикер:


Мачерет Марина Сергеевна

Руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия». Окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова

Руководила маркетинговыми коммуникациями в издательстве «КМ онлайн», информационном агентстве Trade.su С 2006 года возглавляет отдел маркетинга «Медиалогии». Проводит мастер-классы по медиааналитике для студентов вузов, преподает в МГУ им. М.В. Ломоносова. Организатор премии «ИНФОПОВОД ГОДА» для российских пресс-служб, конференции SMM Trends, вебинаров для SMM- и PR-специалистов.

 

О МЕДИАЛОГИИ

Медиология — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 61 тысяча издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически обрабатывает 500 тыс сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

ОРГАНИЗАТОРЫ: НФПК в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ».

Поделиться:

1145 дней назад
31 марта 2021 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов