В рамках проекта «Медиааналитика в эффективной стратегии развития университета» для сотрудников университетов состоится вебинар с участием представителей крупнейших компаний-разработчиков автоматических систем мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа с целью представления и обсуждения различных подходов и методов измерения медиаактивности российских вузов их результатов.
Темы обсуждения:
Спикеры:
Скачков Илья Владимирович
Руководитель направления Media Intelligence Solutions, LexisNexis
Окончил Московский государственного университет им. М.В. Ломоносова. В 2010 году поступил на работу в Erasmus MC в г. Роттердам (Нидерланды). В 2016 году получил степень PhD по биомедицинской инженерии в Erasmus University Rotterdam. С 2016 по 2018 работал в University Medical Center в г. Утрехт (Нидерланды). Автор более 15 научных работ, опубликованных в ведущих международных журналах. С 2018 года по 2020 эксперт по интеллектуальной собственности в Clarivate Analytics. В 2021 присоединился к компании LexisNexis в качестве руководителя направления Media Intelligence Solutions.
Дождикова Людмила Михайловна
Редактор пресс-службы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»
О LexisNexis:
Крупнейшая в мире онлайн-библиотека юридической, архивной и деловой информации, работающая в сфере информационных услуг. Компания принадлежит медиагруппе Reed Elsevier. Основные ресурсы — база правовой информации Lexis.com и база новостной и бизнес-информации Nexis.com.
ОРГАНИЗАТОРЫ: НФПК в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление практика и анализ».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.