Университет в информационном пространстве

Программа для специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию, а также менеджмента университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

Другие события 16+

Современное информационное пространство – поистине безгранично.

Системное управление продвижением бренда в этом пространстве в рамках собственной коммуникационной стратегии и последующий анализ позволяют заложить и поддержать векторы эффективного развития учреждения или проекта. Узнаваемость бренда становится ещё более важным в рамках глобального тренда на усиление конкуренции организаций в сети Интернет вследствие всё большей цифровизации и диджитализации услуг (включая образовательные).

Последнее ставит крупные организации в равные условия с меньшими по размеру, а успех конкуренции зависит не столько от известности бренда и имеющихся в наличии ресурсов, но и от системности управления цифровым следом, который при корректном формировании способен усилить и развить инвестиционную привлекательность университета.

Разбираемся в современных особенностях информационного поля, трендах его изменений и медиа компетенциях университета, направленных на обеспечение развития собственной инвестиционной привлекательности.

В рамках программы будут рассмотрены следующие, актуальные для вузов, темы:

МОДУЛЬ 1. Особенности восприятия информации в РФ и мире: тенденции и тренды и медиа компетенции университетов
МОДУЛЬ 2. Цифровой след университета
МОДУЛЬ 3. ​​​​​​​Как повысить качество сайта университета?​​​​​​​
МОДУЛЬ 4. Медиа-стратегия вуза
МОДУЛЬ 5. Дорожная карта улучшений позиций в M-Rate

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: представители руководства университетов и ключевых проектных офисов, специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения  востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

По итогу обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НФПК образца.

Продолжительность: 36 ак.ч.
ДАТЫ: 14 – 30 июня / 2022
Регистрация: https://dpo.ntf.ru/media

Поделиться:

689 дней назад
14 июня 10:00 — 30 июня 2022 15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов