Музей в публичном информационном пространстве

Образовательная программа для музейных специалистов, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня и расширении контактов, готовых разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию в целях повышения узнаваемости бренда своей организации, а также повышения востребованности социокультурных продуктов музеев.

Искусство и культура 16+

Национальный фонд подготовки кадров в партнёрстве с музеем-заповедником «Куликово поле» при участии ведущих экспертов в области позиционирования организаций образования и культуры в информационном пространстве запускают образовательную программу для музейных специалистов, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня и расширении контактов, готовых разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию в целях повышения узнаваемости бренда своей организации, а также повышения востребованности социокультурных продуктов музеев.

Официальный сайт программы: www.prmuseum.ru

Дата и место проведения: 7 – 9 декабря 2022 года

7 и 9 декабря – территория музейного квартала в Лаборатории «Куликово поле» в г.Тула, ул.Металлистов, д.8.

8 декабря – территория Музейного комплекса «Куликово поле» в д. Моховое и с. Монастырщино. (Для участников будет организован трансфер).

Продолжительность – 36 академических часов.

Форма обучения – очная.

Режим занятий: 3 учебных дня, включающие: тренинги и мастер-классы, с выполнением индивидуальных практических заданий и заданий в проектных группах с последующим разбором их результатов, самостоятельную работу по изучению рекомендованной литературы и ресурсов.

Категория слушателей: представители руководства музеев и ключевых проектных офисов, сотрудники департаментов по стратегическому развитию, специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, специалисты, отвечающие за создание и реализацию коммуникационных стратегий.

Совместно с ведущими экспертами в области позиционирования организаций образования в информационном пространстве участники:

  • познакомятся с современными особенностями информационного поля, трендами его получат знания и опыт практического использования инструментов по аудиторному анализу собственных сайтов;
  • познакомятся с подходами к формированию собственных программ расширения присутствия в информационном поле с целью повышения узнаваемости собственной организации целевыми аудиториями, учредителем или надзорными органами;
  • познакомятся с основными инструментами медиааналитики и получат опыт их практического применения с точки зрения анализа комплексного цифрового следа собственной организации;
  • получат знания и опыт практического использования инструментов по аудиторному анализу собственных сайтов;
  • получат знания и опыт практического использования инструментов по анализу присутствия организации в электронных СМИ;
  • научатся практически прогнозировать целевые показатели присутствия организации в информационном поле;
  • получат знания и опыт практического использования научного и научно-популярного контента для продвижения целевого бренда собственной организации.

По итогу обучения выдается удостоверение НФПК о повышении квалификации установленного образца.

Поделиться:

527 дней назад
7 декабря 9:00 — 9 декабря 2022 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов