Построение программы развития – процесс, комплексный и требующий анализа актуальной внутренней ситуации вуза и внешней конкурентной среды. Повышение узнаваемости и привлекательности бренда для целевых аудиторий, в том числе для потенциальных инвесторов – показатель эффективности стратегии развития и качества её реализации.
Системное управление продвижением бренда в информационном пространстве в рамках собственной коммуникационной стратегии и последующий анализ позволяют заложить векторы эффективного развития учреждения или проекта.
В рамках программы Вы изучите инструменты медиааналитики и анализа медиаполя университета, механизмы привлечения и удержания внимания аудиторий.
Инструменты аудиторного анализа сайта и подходы к его практической модернизации и повышению качественных характеристик.
Узнаете, как провести анализ комплексного цифрового следа и научитесь практически прогнозировать целевые показатели присутствия вуза в информационном поле.
Разберёте технологии формирования медиа-стратегии университета и построения качественного «цифрового следа».
По окончанию обучения на основе результатов проведенной аналитики Вы определите сильные и слабые стороны собственной организации и разработаете дорожную карту повышения позиций в рейтингах в M-Rate и Brand Analytics.
Программа позволит усовершенствовать навыки проектирования коммуникационной и медиа-стратегий с целью повышения узнаваемости бренда и развития инвестиционной привлекательности университета в информационном пространстве.
В рамках программы будут рассмотрены следующие, актуальные для вузов, темы:
МОДУЛЬ 1. Особенности восприятия информации в РФ и мире: тенденции и тренды и медиа компетенции университетов
МОДУЛЬ 2. Цифровой след университета
МОДУЛЬ 3. Как повысить качество сайта университета?
МОДУЛЬ 4. Дорожная карта улучшений позиций в M-Rate и рейтинге BrandAnalytics
МОДУЛЬ 5. Медиа-стратегия вуза
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
✔ представители руководства университетов и ключевых проектных офисов;
✔ специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по стратегическому развитию;
✔ специалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.
После успешного освоения программы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца от НФПК.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 36 800 рублей за одного человека.
СКИДКА 10% при регистрации участия группы от университета от 3 человек.
Регистрация по ссылке: http://vuzsite.ru/
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.