Образовательная программа «Университет в информационном пространстве: как стать лучше конкурентов»

Программа позволит усовершенствовать навыки проектирования коммуникационной и медиа-стратегий с целью повышения узнаваемости бренда и развития инвестиционной привлекательности университета в информационном пространстве.

Другие события 0+

Построение программы развития – процесс, комплексный и требующий анализа актуальной внутренней ситуации вуза и внешней конкурентной среды. Повышение узнаваемости и привлекательности бренда для целевых аудиторий, в том числе для потенциальных инвесторов – показатель эффективности стратегии развития и качества её реализации.

Системное управление продвижением бренда в информационном пространстве в рамках собственной коммуникационной стратегии и последующий анализ позволяют заложить векторы эффективного развития учреждения или проекта.

В рамках программы Вы изучите инструменты медиааналитики и анализа медиаполя университета, механизмы привлечения и удержания внимания аудиторий.

Инструменты аудиторного анализа сайта и подходы к его практической модернизации и повышению качественных характеристик.

Узнаете, как провести анализ комплексного цифрового следа и научитесь практически прогнозировать целевые показатели присутствия вуза в информационном поле.
Разберёте технологии формирования медиа-стратегии университета и построения качественного «цифрового следа».

По окончанию обучения на основе результатов проведенной аналитики Вы определите сильные и слабые стороны собственной организации и разработаете дорожную карту повышения позиций в рейтингах в M-Rate и Brand Analytics.

Программа позволит усовершенствовать навыки проектирования коммуникационной и медиа-стратегий с целью повышения узнаваемости бренда и развития инвестиционной привлекательности университета в информационном пространстве.

В рамках программы будут рассмотрены следующие, актуальные для вузов, темы:

МОДУЛЬ 1. Особенности восприятия информации в РФ и мире: тенденции и тренды и медиа компетенции университетов
МОДУЛЬ 2. Цифровой след университета
МОДУЛЬ 3. Как повысить качество сайта университета?
МОДУЛЬ 4. Дорожная карта улучшений позиций в M-Rate и рейтинге BrandAnalytics
МОДУЛЬ 5. Медиа-стратегия вуза

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

✔ представители руководства университетов и ключевых проектных офисов;
✔ специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по стратегическому развитию;
✔ специалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

После успешного освоения программы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца от НФПК.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 36 800 рублей за одного человека.
СКИДКА 10% при регистрации участия группы от университета от 3 человек.

Регистрация по ссылке: http://vuzsite.ru/

Поделиться:

22 дня назад
1 апреля 10:34 — 27 апреля 12:34

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов